Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Научно-исследовательская работа (НИР) является подготовительным этапом к выпускной квалифицированной работе и включает в себя выполнение индивидуального практического задания.
Цель научно-исследовательской работы – получение новых или углубление уже имеющихся знаний в области продвижения компаний средствами рекламы и связями с общественностью. НИР – это работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, проверкой научных гипотез.
Основная часть
Тема выпускной квалифицированной работы: «Современные технологии политической рекламы»
Актуальность исследования состоит в том, что современный мир быстро развивается. Особенно это касается мира электронных технологий и специальных средств воздействия на людей.
В практике рекламы в XXI веке практически не осталось рекламы на бумажных носителях. Сегодня наступила эпоха – электронной рекламы. Интернет и телевидение буквально наводнены рекламными сообщениями. Кроме этого сегодня развивается реклама через успешных и популярных блоггеров и других популярных людей.
Дело в том, что чем популярнее аккаунт носителя рекламы, тем большее количество людей обратят на нее рекламу. При этом ни заказчику рекламной компании, ни исполнителю этой компании абсолютно не интересен информационный окрас такой рекламы. Главное – это постоянный информационный шум, связанный с фирмой заказчика.
Заключение
Политтехнологи, активно использующие в своей работе инструментарий интернета, выделены в особую группу в составе того привилегированного слоя специалистов этой профессии, с которым работают власти высшего уровня. Ими был проведен «учредительный конвент» ассоциации интернет-технологов.
Политтехнологии и интернет связаны в России давно, закоперщиком их смычки был, пожалуй, еще Фонд эффективной политики Глеба Павловского, но сказалась и специфика именно этого предвыборного года: организаторы конвента поясняют, что в условиях пандемии интернет-составляющая политических кампаний становится все более важной.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы / Т. Бокарев. – Владивосток: Меридиан, 2020. – 1099 с.
2. Глизнуца, В.Д. Продвижение товаров и услуг в социальной сети Instagram / В.Д. Глизнуца // Студенческий вестник. - 2019. - № 27-3 (77). - С. 10
3. Грачев М.Н. Политическое участие / М. Н. Грачев // Зарубежная политология: словарь-справочник / под ред. А.В. Миронова, Г.А. Цыганкова. – Екатеринбург: ИД Союз, 2019. – 866 с.
4. Коновалов В.Н. Политология. Словарь / В.Н. Коновалов. – Краснодар: Перекресток, 2018. – 937 с.
5. Сейтвелиева, С.Н., Аметов, Ф.Р. Методологические подходы к SMM-продвижению / С.Н. Сейтвелиева, Ф.Р. Аметов // Информационно-компьютерные стратегии в экономике, образовании и социальной сфере. - 2018. - № 2 (20). - С. 112
Библиографический список
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе» [Электронный ресурс] // Российская газета. - 2006. - 15 марта. — URL: http://rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html (дата обращения: 10.01.2021 г.).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» // Российская газета : федеральный выпуск. - 2003. - 10 июля. - № 3249.
3. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «Закон о средствах массовой информации».- Ст. 2. [Электронный ресурс] // Российская газета. - 2007. - 28 ноября. - URL:http://www.rg.ru/1991/12/27/smi-zakon.html (дата обращения: 20.01.2021).
4. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Российская газета. - 2002. - 15 июня. - URL: http:// rg.ru/2002/06/15/vybory-dok.html (дата обращения: 12.01.2021).
5. Бирюлина Т. В. Влияние интернет-технологий на политическое участие молодежи / Т. В. Бирюлина, И. В. Бирюлин // VI Всероссийский конгресс политологов «Россия в глобальном мире: Институты и стратегии политического взаимодействия». Москва, 22-24 ноября 2012 г. : материалы. - М. : Российская ассоциация политической науки, 2012. - С. 72-73.
6. Буряк В.В. Глобальное гражданское общество и сетевые революции / В.В. Буряк. – Симферополь: ИД Родина, 2021. – 252 с.
7. Буторина А.А., Соколов А.В. Интернет: пространство политического участия / А.А. Буторина, А.В. Соколов // VI Всероссийский конгресс политологов «Россия в глобальном мире: Институты и стратегии политического взаимодействия». Москва, 22-24 ноября 2012 г. : материалы. - М. : Российская ассоциация политической науки, 2012. - С. 87-88.
8. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать / Дж. Гитомер; пер. с англ. П. Иванова. – Волгоград: Адмирал, 2021. – 388 с.
9. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф.Н. Ильясов – СПб.: Нева принт, 2020. - 230 с.
10. Коротков А.В. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества / А. В. Коротков, Б. В. Кристальный, И.Н. Курносов; под науч. ред. А.В. Короткова. – Мурманск: ИД Полярные зори, 2017. – 497 с.
11. Лысенкова, М.Ф. Политическая интернет-реклама как разновидность избирательных технологий в современной России: особенности и тенденции развития : автореферат дис. ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Лысенкова Марина Федоровна ; [Место защиты: Моск. гуманитар. ун-т]. - Москва, 2013. – 26 с..
12. Милорава, А.Р. Роль политической рекламы в современном обществе / А.Р. Милорава. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – № 41 (175). – С. 143-144. – URL: https://moluch.ru/archive/175/45832/ (дата обращения: 10.04.2021).
13. Музыка Ю.В. Виртуализация политической коммуникации / Ю.В. Музыка // VI Всероссийский конгресс политологов «Россия в глобальном мире: Институты и стратегии политического взаимодействия». Москва, 22-24 ноября 2012 г. : материалы. - М.: Российская ассоциация политической науки, 2012. – С. 334-335.
14. Павлютенкова М.Ю. Новая роль социальных медиа в политическом процессе России / М.Ю. Павлютенкова // VI Всероссийский конгресс политологов «Россия в глобальном мире: Институты и стратегии политического взаимодействия». Москва, 22-24 ноября 2012 г. : материалы. — М. : Российская ассоциация политической науки, 2012. - С. 363-364
15. Соловьев А.И. Политические коммуникации / А.И. Соловьев, Ю.Ю. Пет-рунин и др. – Хабаровск: ИД Меридиан, 2018. – 384 с.
16. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии / А.И. Соловьев. – Хабаровск: ИД Меридиан. 2016. – 585 с.
17. Фирсов H.Н. Современная политическая реклама / H.Н. Фирсов. – Новосибирск: Олимпик, 2015. – 230 с.
18. Щенников М. А. Новые политические технологии в современной России / М.А. Щенников. – Казань: Вертикаль, 2019. – 388 с.